«КАМАЗ» заинтересован в развитии линейки электротранспорта
В российской компании планируют до 2027 года разработать полный модельный ряд автомобилей КАМАЗ на электрической тяге.
Следуя концепции развития электротранспорта в России, «КАМАЗ» намерен к 2030 году занять до 30 % этого инновационного сегмента рынка. Идёт проработка возможных вариантов сотрудничества с российскими производителями компонентной базы.
«По части аккумуляторных батарей – мы рассматриваем возможность сотрудничества с компанией РЭНЕРА. Компетенции предприятий Росатома всегда вызывают доверие и демонстрируют высокое качество. Росатом вносит большой вклад в развитие электротранспорта в России: в 2025 году компанией РЭНЕРА будет построена первая российская «гигафабрика». Уверен, что сотрудничество поможет реализовать планы «КАМАЗа» по развитию российского электротранспорта», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поможет управлять автопарком.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к