«КАМАЗ» заинтересован в развитии линейки электротранспорта

«КАМАЗ» заинтересован в развитии линейки электротранспорта

27 октября 2022

В российской компании планируют до 2027 года разработать полный модельный ряд автомобилей КАМАЗ на электрической тяге.

Следуя концепции развития электротранспорта в России, «КАМАЗ» намерен к 2030 году занять до 30 % этого инновационного сегмента рынка. Идёт проработка возможных вариантов сотрудничества с российскими производителями компонентной базы.

«По части аккумуляторных батарей – мы рассматриваем возможность сотрудничества с компанией РЭНЕРА. Компетенции предприятий Росатома всегда вызывают доверие и демонстрируют высокое качество. Росатом вносит большой вклад в развитие электротранспорта в России: в 2025 году компанией РЭНЕРА будет построена первая российская «гигафабрика». Уверен, что сотрудничество поможет реализовать планы «КАМАЗа» по развитию российского электротранспорта», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поможет управлять автопарком.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к