Специалисты «ТМЗ» работают над совершенствованием двигателей

Специалисты «ТМЗ» работают над совершенствованием двигателей

18 июля 2021

На «Тутаевском моторном заводе» (ПАО «ТМЗ»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, идёт работа по модернизации двигателей с применением топливной аппаратуры производства компании MOTORPAL (Чехия).

         В конце июня представители фирмы-изготовителя провели настройку и калибровку двигателей 8483.10-04 с применением ТНВД MOTORPAL. При проведении испытаний использовалась система управления трактором «Кировец», которая включает в себя рулевую колонну с педалью и сенсором управления оборотами двигателя.

По словам начальника конструкторского бюро перспективных исследований и анализа рынка ПАО «ТМЗ» Дениса Королёва, на испытуемых моторах была также установлена вязкостная муфта нового образца с крыльчаткой вентилятора повышенной производительности. «Завершается адаптация новой топливной аппаратуры компании MOTORPAL. В августе на Петербургском тракторном заводе запланирована сборка тракторов, на которые будут установлены наши моторы с ТНВД MOTORPAL. Потребителю будет отправлено три таких мотора», – рассказал Денис Королёв. Он также пояснил, что проведение испытаний этих двигателей в составе трактора запланировано на сентябрь. В ходе испытаний специалистами ПАО «ТМЗ» и компании MOTORPAL будет завершена настройка работы испытуемых двигателей.

Модернизация двигателя проводится для улучшения потребительских свойств трактора «Кировец» за счёт повышения точности дозирования топлива. ТНВД с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. С модернизированным двигателем можно будет использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, что позволит улучшить скоростные и тяговые характеристики автотехники.

 


Следующая новость: PROFдвижение: за три недели до старта.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе