Облегчённый самосвальный полуприцеп от «НЕФАЗа»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, освоено производство облегчённого самосвального полуприцепа.
В условиях ужесточения весового контроля на дорогах и повышения штрафов за перегруз одним из главных требований перевозчиков становится соответствие техники требованиям по осевым нагрузкам. «КАМАЗ» готов предложить клиентам такой продукт. Причём, речь идёт не только об автомобилях, но и о прицепной технике. Так, «НЕФАЗ» по техническому заданию Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» освоил производство облегчённой версии самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-30, которая позволяет осуществлять грузоперевозки в рамках действующих требований по осевым нагрузкам.
Первый образец облегчённого самосвального полуприцепа НЕФАЗ 9509-0360123-30 был представлен на выставке «СТТ-2017», где модель вызвала большой интерес со стороны посетителей. Учитывая потребности клиентов, «НЕФАЗ» в короткие сроки запустил новинку в серийное производство.
В отличие от стандартной модели с 30-кубовым кузовом, самосвальная платформа модели НЕФАЗ 9509-0360123-30 имеет уменьшенный объём – 23 кубометра. Применение высокопрочной стали марки Hardox, оптимизированной конструкции самосвальной платформы и рамы позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа – она составляет всего 7 тонн.
Полуприцеп оснащён надёжными осями SAF, пневматической подвеской. Высота опорно-сцепного устройства – 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами. Самосвальная платформа укомплектована пологом с механизмом сворачивания. Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съёмная лестница, рукомойник с баком для воды на 30 литров и дозатором жидкого мыла.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» расширяет свою представительскую сеть.
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав